пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тренинг колл центр

Сайт разработан и поддерживается в компании | |

ИМИКОР - Бизнес-обучение© 2012— 2013. ИМИКОР - Бизнес-обучение. Все права защищены.

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра» проходит регулярно. Регистрация участников на сайте http://university.imicor.ru/trainings-seminars/active-sales-call-center/161-efficient-operator.html

Участникам тренинга выдаются свидетельства и методические материалы.

Тренинг проводит Алена Салахова (рекрутинговое агентство Michael Page International).

На тренинге также будет уделено внимание различным нестандартным ситуациям. Вы сможете получить консультацию эксперта, задать свои вопросы тренеру.

Программа тренинга создана по авторской методике и включает комплексный подход: от организации рабочего места оператора, правил эффективного разговора, фиксацию информации, телефонные продажи и работу с конфликтами.

Данный тренинг направлен на повышение компетенций и эффективности сотрудников call-центра, а так же телемаркетологов и руководителей отдела продаж.

Call-центр сегодня является одним из главных связующих звеньев между фирмой-производителем товаров или услуг и конечным потребителем. Телефон позволяет упростить контакт. В то же время, слабое владение навыками телефонных переговоров усложняет понимание, а зачастую ведет к потери потенциального клиента.

ИМИКОР-Обучение приглашает Вас посетить Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра».

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»

искать на RosBizInfo.ru

искать на ИМИКОР - Бизнес-обучение

Россия » Москва 117***, Азовская, 15

ИМИКОР - Бизнес-обучение

Россия » Москва 117***, Азовская, 15

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра» купить заказать - ИМИКОР - Бизнес-обучение Россия, Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий