пятница, 8 февраля 2013 г.

аквариум капсула лечение

Когда вернулся домой, меня жена спросила, что за работа, я ей показал конспект презентации бизнеса. Вход в бизнес тогда как и сейчас был 300$. Что потом было!!! Первое, я физически почувствовал сильное её напряжение и далее: “Куда ты залез!, Где ты возьмёшь 300$? Где ты найдёшь таких же дураков, как ты?! И т. д.&#

Я подписал соглашение, правда, думал, что эти БАДы стоят гораздо дешевле, чем оказалось.

На семинаре был обзор продукции “Тяньши”, тогда это были только БАДы. Тогда я узнал роль питания в здоровье человека и средства для восстановления, впервые узнал, что есть такие штуки, как биологически активные добавки к пище. Абсолютно никакого отрицания у меня не вызвала сама система маркетинга, даже наоборот. И что мне особо понравилось, так это такие замечательные продукты, как , , .

В марте 2001 года я попадаю на семинар корпорации “Тяньши” в поисках дополнительного заработка. Семинар длился около 3-х часов.

После чего врачи выписывают кучу таблеток, мы приобретаем небулайзер. У ребёнка постоянно чешутся глазки, приходится покупать капли для глаз, ингалятор Интал, Сальбутамол, различные таблетки, уже позабыл их названия. Короче, травим, то есть лечим сына по полной.

Ребёнок пил эти таблетки, пихтовый концентрат, но результатов заметно не было. Под Новый 2001 год он опять попадает в стационар.

Чуть не забыл, дома у нас жил кот Барсик. Участковый врач сказала, что от котика надо избавиться. Два раза мы его отдавали в хорошие руки. Но Барсик эти хорошие руки обижал, и два раза нам его возвращали…. Аллерголог делала много проб на руках. Выявила аллергию на человеческий волос и рыбий корм….

Участковый педиатр отправил ребёнка к фтизиатру, где врач Акулова Л. поставила его на учёт. Естественно, что на фоне аллергии у него была положительная реакция Манту. Фтизиатр выдала ему ИЗОНИАЗИД бесплатно и порекомендовала мне купить флакон вытяжки из пихты. Я его, естественно, купил у неё. Мол,P изониазид имеет побочные эффекты, а пихтовый концентрат (это оказался БАДP компании Артлайф, если я не ошибаюсь) их убирает. Мне один врач позже сказал, что таблетка изониазида убивает собаку.

Я в то время был абсолютно безграмотен в вопросах здоровья и болезней. Запомнил, что капали ему хлористый кальций и ещё что-то.

Ноябрь 2000 года. Мой ребёнок мучается одышкой. Ему тогда было 6 лет. Мы вызвали скорую помощь и ребёнка отвезли в больницу на ул. Орджоникидзе. Я поехал с ним. Андрюшку положили под капельницу, и он провёл под ней 6 часов. После этого продолжил лечение в стационаре.

Я бы этого не писал, если бы в моей практике не было случая лечения бронхиальной астмы. Приведу конкретный пример применения БАД корпорации “Тяньши” на примере моего сына. Заголовок неверно написан: не надо лечить болезнь, надо написать лечение человека от бронхиальной астмы.

Впрочем, я не удивился тому, что данные БАДы не помогли. Плохо то, что дамы отказались продолжать тему. Ну да Бог с ними. Детей жалко.

Я спросил обеих, не пробовали ли они вылечить своих детей биодобавками. Ничего хорошего от них я не услышал. Одна сказала, что давать своему ребёнку неизвестно какие препараты она не будет. Другая ответила, что БАДы абсолютно не помогают. На мой вопрос, какие БАДы она давала, женщина ответила, что биодобавки компании Амвей.

Недавно пришлось мне разговаривать с двумя женщинами, у которых дети болеют бронхиальной астмой. Дети “сидят” на таблетках, ингаляторах. Мамочки говорят, что у них дома есть небулайзеры и что это очень удобно.

Лечение бронхиальной астмы

Лечение бронхиальной астмы « Блог Владимира Волкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий