суббота, 2 февраля 2013 г.

играть в школу покемонов

                        Во что играют современные дети? ЂЂЂКогда мне было 7-9 лет, мы в школе играли в Рейнджеров В Людей икс В покемонов Во что играют современные дети?? песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов,гомер симпсон,покемоны,рейнджеры,черепашки ниндзя,детство,ностальгия,ханна монтана,люди икс,facepalm,Facepalm комиксы и картинки, face palm jpg, facepalm переводы комиксов, фейспалм картинки, капитан facepalm, double, epic, part facepalm, facepalm смайл, epic fail,удалённое Еще на тему 18:26:08; 24 Jan 2012 Код для блога:     Код для форума: хуйня ЂЂЂ ЂЂЂ -0.4 школолол ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 я прям ждал этого комента. но не суть. суть в том что дети играют в то что популярно. сейчас популярны всякие феечки, когда-то черепашки. не надо ставить свои интересы выше других типа: "вот я в децтве смарел людей икс они заебись, а щас хуйню делают, хуйню смотрят, в хуйню играют и вообще везде хуйня" ЂЂЂ ЂЂЂ 1.8 потому каждое поколение и говорит следующему, что они - потеряное, безнадежное и пр. потому что всегда кажется, что твое детство было самое детское и трушное - другого-то нет. ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 сомневаюсь что это правильно. уверен что неправильно. ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 если бы чаще всего люди думали правильно - мы бы жили в правильном мире :) но увы - обычно всё наоборот. я просто помню, когда мне про черепашек и людей икс говорили тоже самое - что я смотрю хуйню, каких-то мутантов и роботов и сам вырасту мутантом или роботом. вечная проблема отцов и детей, а также тех, кто не хочет принимать новое - а предпочитает вспоминать старое и ностальгировать в носках и шарфе перед камином. извини за много буков. ЂЂЂ ЂЂЂ 1.4 мне тоже говорили и про черепашек ниндзя и про человека паука. особенно когда смотрел не по телеку а носился с кассетами. но мнения остальных меня не ебет, я против этой войны поколений, поэтому мой первый пост "хуйня" правилен ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 =3 ЂЂЂ ЂЂЂ 0.1 потому я и не спорю :) ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 ты прав братишь, приношу свои извинения ЂЂЂ ЂЂЂ 0.1 =3 ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 да и то, во что ты в 7-9 лет играл тоже хуйня вобщем ) ЂЂЂ ЂЂЂ -0.1 Покемоноы- хуйня, Рейнджеры- пидоростическая хуйня в лосинах с картонными роботами. А вот Черепашки и Люди Икс, другое дело. P.S. Надеюсь Чак увидит

песочница Смешные комиксы / веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов гомер симпсон покемоны рейнджеры черепашки ниндзя детство ностальгия ханна монтана люди икс facepalm / Facepalm комиксы и картинки, face palm jpg, facepalm переводы комиксов, фейспалм картинки, капитан facepalm, double, epic, part facepalm, facepalm смайл, epic fail удалённое

Во что играют современные дети?

Комментариев нет:

Отправить комментарий