четверг, 7 февраля 2013 г.

точки подключения автосигнализации на volvo s40

Нравится3 Рекомендую

Итак, второй день уже езжу с подключенной программой Torque Pro. Те низкие данные, которые изначально меня расстроили медленно превращаются в более реальные.Приведу для сравнения:переменная | первые замеры | сегоднядавление турбины bar | 0.5 | 0.7воздух/топливо (AFR) | 25.1 | 24.9подача топлива cm3/min | 553.2 | 1085.6Понял что езжу как овощ, по все видимости наваливая 2-ой день просралась топливная система, подстроились мозги и получил +0,2 атм к давлению. Топливовоздушная смесь очень бедная, были подозрения на умирающий топливный насос и первая лямбда перестала давать данные, соответственно меняем/лечим люмбду, меняем насос на walbro и едем на настройку. Цель получить околостоковые значения с хорошим запасом надежноsti. начальные измерения крайний замер

Я езжу на (до этого  , и  )

Антон Баханьков, 24 года

Личный опыт: Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Комментариев нет:

Отправить комментарий