среда, 6 февраля 2013 г.

речь по окончании выборной работы (уик)

Я всегда в некоторой степени интересовался политикой и не мог не заметить, что с приходом Путина реальная политика в стране стала сворачиваться и вскоре была практически полностью ликвидирована, я воспринимал это крайне негативно. И когда после прошедших выборов в Госдуму накопившийся протест сдетонировал в виде массовых уличных акций и принял невиданные для современной России масштабы, я с большим воодушевлением воспринял эти события и решил посильно сам участвовать в этом процессе, считая что оно определенно несет для страны больше пользы, чем вреда. При этом я настроен вполне умеренно и не считаю, что существующая власть заслуживает исключительно свержения и суда, я удовлетворился бы и тем чтобы она признала свои ошибки и стала двигаться в сторону их исправления (а именно соблюдения представителями власти собственных же законов, восстановления политической конкуренции, уважения гражданских прав и т.д.). Я мирный человек, мне не нужны никакие революции, но я хочу жить в нормальной стране, с работа

Предисловие

Хроника УИК 570 или ночной кошмар Александра Сергеевича (не Пушкина, но председателя). ВИДЕО

Блога Александра Кузнецова

Хроника УИК 570 или ночной кошмар Александра Сергеевича (не Пушкина, но председателя). ВИДЕО — Жуковские ВЕСТИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий