суббота, 2 февраля 2013 г.

как варить средним швом

Пока Марина усердно жарила Pпирожки на кухне, в комнате происходили весьма интересные события. К ее Pненаглядному из славного Саксонского города Дрездена приехал в гости папа. Поскольку дверь была открыта, он вошел и, как бы это Pделикатнее сказать, Pс дороги зашел ознакомиться с состоянием сантехнического оборудования в туалете. Ну и заодно испробовать их в действии. Фух! Думаю, что вы поняли, зачем папа зашел в туалет. Да, важная деталь — свой чемодан Шмалер-старший оставил в отеле, где он остановился.

Через час тарелка с пирожками уже красовалась на старинном круглом Pстоле, который Вова и Берндт нашли на свалке и отреставрировали. Пирожки Pсверкали поджаристыми боками и искусили бы своим видом Pдаже постящегося йога. Тут Марина спохватилась, что сметаны к пирожкам нет, забыла она ее купить. Девушка быстренько накинула курточку и побежала в ближайший универсам.

Мой Вова как-то уехал домой на пару дней, и Марина прочно поселилась на это время у Шмалера. И задумала она замесить по Pполученному у меня рецептуPтесто для пирожков на кефире. Ей очень хотелось приготовить из него жареные Pпирожки с мясом. Счастливо мурлыкая, PМари выплыла из комнаты на общежитскую кухню, вся в мечтах о том, как Берндт, обжигаясь и дуя , будет кушать свои любимые пирожки на кефире.

Мой будущий муж жил тогда вместе с уже известным читателям моего блога Берндтом Шмалером. Его не менее известная подруга Марина ( ееP и остренькие имели большой успех у моих читателей) была просто помешана на кормлении худого и длинного Берндта домашней вкусной снедью. PОна частенько приходила в общежитие с аккуратно укутанной Pстряпней.

Тесто для пирожков на кефире совершенно изумительно делает моя мама. Эти пирожки нравятся абсолютному большинству тех, кто их когда-либо пробовал. В студенческие времена я часто делала мамины пирожки на кефире и делилась рецептом с подругами.

Тесто для пирожков на кефире

Эссе кулинарного дилетанта

Тесто для пирожков на кефире Пирожки на кефире | Блог Ирины Рыбчанской

Комментариев нет:

Отправить комментарий