среда, 6 февраля 2013 г.

верхняя губа у лося

Читая комментарии участников к конкурсу, я заметила, что очень многим выпадают такие дни, с которыми связаны те или иные памятные события. Прочитала и забыла. Выбрала праздник, который близок мне по теме. Мы часто с детьми выезжаем отдыхать на природу. Фотографируем все, что удивляет и восхищает нас: природу, растения, птиц и, если повезет, животных. Я не сразу осознала, что 4 февраля это день рождения моего ребенка. К своему изумлению я поняла, что эти совпадения, не случайность, а закономерность. Значит, я выбрала свой счастливый день, даже не задумываясь об этом!

Лось и кабанчик. Кабанчик, житель дальневосточных лесов. Зверь с короткими ногами, с пятачком на вытянутом рыльце. Смотрит на нас своими маленькими глазками. Любит вываляться в жидкой болотной грязи, чтобы потом, когда грязь высохнет, потереться бочком о дерево, корка грязи отлетит, и так кабан избавиться от насекомых-вредителей. А вот грациозный лось сохатый. Лесной великан. Рога его похожи на ладонь человека с растопыренными пальцами. Большие заостренные уши. На короткой шее грива, а под горлом покрытый волосами нарост кожи. Верхняя губа у лося свисает над нижней. Ею он легко захватывает листья и побеги, а также снимает со стволов мхи и лишайники. Большой и задумчивый. (текст составлен с помощью книги "Лесная мозаика" В. Зотов)

глина, бисер, керамические и акриловые краски, проволока.

Центр детского творчества, город Шимановск, Амурская область, Россия

Сергиенко Ольга Николаевна

День наблюдений за живой природой.

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

День наблюдений за живой природой. | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий